Фото: пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Прошлым летом в Подмосковье запустили чат-бот «Чистый бак», с помощью которого можно сообщить о состоянии контейнерной площадки, выявленных нарушениях содержания и другом. Об этом «Радио 1» сообщила пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
QR-коды для перехода в чат-бот нанесены на информационных табличках, расположенных на каждой контейнерной площадке Подмосковья.
«С начала года с помощью чат-бота жители Подмосковья направили порядка 70 тыс. сообщений. Самые частные темы обращений: уборка и содержание контейнерной площадки, вывоз крупногабаритных отходов и своевременный вывоз твердых коммунальных отходов», – рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
По регламенту в течение суток все обращения должны быть обработаны. В мессенджере также можно отметить геоданные и оставить свой комментарий. В чат-боте работает обратная связь.
С 2019 года Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области реализует реформу по обращению с отходами. Раздельный сбор отходов осуществляется по двухконтейнерной системе: смешанные отходы собираются в серые баки, сухие в синие. С мест накопления отходы из разных контейнеров вывозятся отдельным транспортом.
Ранее сообщалось, что в этом году земельные инспекторы обнаружили 1,9 тысяч участков, самозахваченных жителями. Подробнее об этом читайте в нашем материале.