Раскрыты истинные цели программы по большей узнаваемости ЕС в Индии

Политолог Суздальцев оценил программу ЕС по обеспечению узнаваемости своего бренда в Индии
Фото: istockphoto.com/NatanaelGinting

Политолог Андрей Суздальцев заявил, что с помощью программы по поддержанию своего имиджа в Индии Евросоюз борется за расположение и внимание индийской стороны, а также за БРИКС в целом.



«Это борьба за Индию, борьба за БРИКС. Изначально к БРИКС относились снисходительно, а потом увидели огромное внимание большого количества стран мира. Те страны, которые были «беспроблемными» для Запада и ЕС, стали вдруг «проблемными». И конечно, они стараются налаживать контакты и возвращать контроль», — прокомментировал в беседе с RT Суздальцев.

Еврокомиссия заявила о начале программы стратегической коммуникации ЕС — Индия, на которую выделят €1 млн. Целью программы является улучшение знаний и впечатлений о Евросоюзе среди населения Индии.

Читайте также:

ЕК намерена «обеспечить большую узнаваемость бренда ЕС» в Индии

Боррель: Восьмой транш на оружие для Украины все еще заблокирован

ЕК намерена «помочь» Боснии и Герцеговине подготовить кадры соцсферы

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0