Фото © istockphoto.com
Британский производитель одежды сегмента люкс Paul Smith сообщил о своём уходе с российского рынка.
Компания перестала поставлять товары и расторгла договор с местным партнером по франчайзингу.
Ранее сообщалось, что каждый третий россиянин считает предательством уход зарубежных брендов из России.
При этом, большинство, 65% респондентов, считают, что закрытие зарубежных магазинов может дать новые возможности для местных предпринимателей. Всего 35% рассказали, что им не хватает отечественных брендов одежды, а 21% опрошенных хотят видеть на полках магазинов больше российской косметики и средств гигиены.
Всего в исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 14 до 56 лет из городов с населением более 100 тысяч человек.
Компания перестала поставлять товары и расторгла договор с местным партнером по франчайзингу.
Ранее сообщалось, что каждый третий россиянин считает предательством уход зарубежных брендов из России.
При этом, большинство, 65% респондентов, считают, что закрытие зарубежных магазинов может дать новые возможности для местных предпринимателей. Всего 35% рассказали, что им не хватает отечественных брендов одежды, а 21% опрошенных хотят видеть на полках магазинов больше российской косметики и средств гигиены.
Всего в исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 14 до 56 лет из городов с населением более 100 тысяч человек.
Мария Фирсова