Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
Бытовая техника из Китая и Турции успешно заменяет на отечественном рынке электроприборы ушедших европейских брендов. Как пишут «Известия», за минувший год продажи самых ходовых товаров в этих категориях выросли в среднем на 20 процентов.
Как отмечают эксперты и участники рынка, росту внимания к китайской и турецкой бытовой технике способствуют её большой ассортимент, стабильность с наличием товара (в том числе — и за счет производства в России), а также хорошо выстроенные логистические процессы.
В январе-июле 2023 года продажи холодильников китайской Haier в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 21 процент, Gorenje (бренд принадлежит китайской компании) — на 100 процентов, турецкой Beko — на 17 процентов.
На первом месте по реализации стиральных машин в РФ находится компания Haier совместно со своим суббрендом Candy (вместе занимают 22 процента рынка, на втором — Gorenje (14 процентов), на третьем — Beko (12 процентов).
Читайте также:
«Известия»: В России на 10 процентов выросли цены на бытовую технику и электронику
На маркетплейсах заметно выросло количество контрафактной электроники
Экономист Масленников пояснил, почему не стоит переживать из-за роста цен на бытовую технику
В январе-июле 2023 года продажи холодильников китайской Haier в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 21 процент, Gorenje (бренд принадлежит китайской компании) — на 100 процентов, турецкой Beko — на 17 процентов.
На первом месте по реализации стиральных машин в РФ находится компания Haier совместно со своим суббрендом Candy (вместе занимают 22 процента рынка, на втором — Gorenje (14 процентов), на третьем — Beko (12 процентов).
Читайте также:
«Известия»: В России на 10 процентов выросли цены на бытовую технику и электронику
На маркетплейсах заметно выросло количество контрафактной электроники
Экономист Масленников пояснил, почему не стоит переживать из-за роста цен на бытовую технику
Артем Путинцев