Фото: istock / starush
Крупный ретейлер техники и электроники «М.Видео» сменил логотип. О ребрендинге и смысле изменений рассказал главный управляющий директор компании Сергей Ли, пишет РБК.
Он рассказал, что в новом логотипе изменилась буква «М», которая не менялась с 1994 года. Она стала крупнее, буквы в слове «видео» станут прописными, их шрифт станет печатным, а не рукописным, как было раньше. Также поменялся оттенок красного цвета. Он стал ярче и приятнее глазу.
Ли уточнил, что ребрендинг делался для того, чтобы буква «М» стала главной образующей всех суббрендов компании: M.Сlub, «М.Сервис», «М.Рассрочка» и других.
В рамках ребрендинга также изменилась и подпись под логотипом. Теперь вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» будет фраза «Главный эксперт по технике».
Ранее сообщалось, что осудившая спецоперацию певица Вера Брежнева потеряла последний бизнес в России. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1».
Читайте также:
ФАС ограничит наценки на куриные яйца до 5%
Глава Союзмолоко Белов: Рост спроса на молоко может составить до 5%
Россиян предупредили о скором подорожании главного новогоднего продукта
Алина Юрчак