Фото: istockphoto.com/Thapana Onphalai
Общественный деятель, автор книг и тренингов по воспитанию и тайм-менеджменту Валентина Красникова заявила, что формировать здоровые финансовые привычки большинству в основном мешают уловки маркетологов.
«Цель маркетологов — увеличить ваши траты. Для этого есть масса способов и уловок: акции, реклама по телевизору, в магазинах, на улице, показывает красивую жизнь, навязывает ложные ценности. Нам создают все условия, чтобы тратить, тратить и тратить. Импульсивные необдуманные покупки загоняют в еще большую финансовую яму», — отметила в беседе с Газета.ру Красникова.
По её словам, финансовая грамотность – базовый навык, которому необходимо обучаться. В этом деле главное дисциплина, а также умение тратить средства с умом.
Читайте также:
Инвестбанкир Коган предсказал максимальный рост золота и серебра
Опрос: Для комфортной жизни россиянам нужна хорошая медицина и обеспеченность
«Отсутствие воспитания»: Экономист Ракша объяснил недоверие молодёжи к вкладам в банках
Мелисса Тимофеева