Мошенники стали применять для обмана клиентов банков голосовых роботов

Телефонные мошенники придумали новую схему для обмана клиентов банков. Об этом сообщили в Главном управлении МВД России по Москве.

«Теперь с помощью голосовых роботов мошенники обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента», – говорится на сайте ведомства.

Человеку поступает звонок от запрограммированного злоумышленниками банковского робота-помощника, который сообщает о том, что в личном кабинете клиента замечены подозрительные действия. Чаще всего это перевод денег, оформление кредита или попытка изменить номер телефона, привязанного к кабинету.

«Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», – пояснили в полиции.

В ведомстве напомнили, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам. Если человек стал жертвой такого вида мошенничества, ему следует обратиться в правоохранительные органы.

Ранее «Радио 1» сообщало, что в Подмосковье поймали телефонного мошенника-рецидивиста.

Фото © istockphoto

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0