Депутат предложил ограничить участие детей в рекламе фастфуда

«В целях защиты здоровья детей, минимизации рисков формирования у них вредных пищевых привычек прошу оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах», – говорится в обращении, текст которого приводит RT.
Как отмечает законодатель, эксперты по здравоохранению не раз заявляли, что регулярное потребление фастфуда и сахаросодержащих напитков негативно воздействует на здоровье, особенно детей. В то же время в России производители фастфуда и вредных напитков без установленных законодательных ограничений активно используют в рекламных кампаниях детей-актёров, привлекая интерес этой возрастной группы к своей продукции, добавил Фёдоров.
Сейчас в стране, согласно закону, запрещено обращаться к несовершеннолетней аудитории, а также использовать образы детей и подростков в рекламе алкогольной продукции, оружия и азартных игр.
Ранее «Радио 1» сообщало о заявлении диетолога Маргариты Королёвой о том, что реклама фастфуда провоцирует человека на большее потребление пищи.
Фото © istockphoto