Психолог посоветовала упражнения для расстроенных окончанием каникул школьников

Для того, чтобы легче вернуться в школьный ритм жизни, ученикам рекомендуется придерживаться режима и выполнять дыхательные упражнения, об этом рассказала в интервью «Вечерней Москве» кандидат психологических наук, клинический психолог (МГУ), психотерапевт, автор первой в России книги по интуитивному питанию Светлана Бронникова.
Если такой вариант для ребёнка слишком жёсткий, родителям следует мягко руководить занятиями ребёнка в течение дня, отметила психолог.
Стабилизировать эмоциональное состояние ребёнка, испытывающего напряжение или тревогу из-за возвращения в школу, помогут дыхательные упражнения.
Можно также попробовать дыхательные упражнения, использующие силу детского воображения: ребёнку предлагается представить поезд или небо. После 3-4 глубоких вдохов и выдохов малыш должен сфокусироваться на дыхании. А далее будет работать картинка: перрон с уходящими поездами или небо с облаками. Каждую мысль, которая приходит в голову ребёнку, нужно «посадить» в вагончик (или на облако) и посмотреть, как поезд отходит от перрона (или облако улетает, гонимое ветром). Это поможет успокоиться и «отпустить» тревожные мысли, подытожила Бронникова.
Фото © istockphoto.com