В Москве в три раза увеличили количество операторов линии «122»

Количество операторов медицинской горячей линии 122 в Москве увеличили до семи тысяч из-за роста заражений COVID-19, сообщается на сайте мэра столицы.
Кроме того, за последние две недели было значительно увеличено количество каналов связи «122» – с пяти тысяч до 21 тысячи.
Операторы линии 122 круглосуточно консультируют по вопросам оказания медицинской помощи, с 7 утра до полуночи принимают заявки на вызов врача на дом, а также, в случае необходимости, переводят звонки в службу скорой помощи.
Тем, кто не смог дозвониться, операторы «122» перезванивают сами после окончания пиковой загруженности. Отмечается, что только за последнюю неделю операторы перезвонили горожанам более 25 тысяч раз. А с декабря 2020 года совершили более 150 тысяч звонков.
Фото © istockphoto.com