У самого кассового российского фильма «Холоп» появятся зарубежные ремейки. Возможность снять собственные версии комедии режиссёра Клима Шипенко приобрели Sony Pictures, SND и Monolith. Картины их производства выйдут в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии, Испании, Франции и Польше. Об этом «Радио 1» в пресс-службе компании «Централ Партнершип», которая занимается международными продажами проекта.
Производством комедии «Холоп» занимались продюсерская студия Yellow, Black & White, кинокомпания МЕМ Cinema, а также Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»). Фильм был снят при поддержке Фонда кино и заработал в российском прокате 3,071 млрд рублей. Он до сих пор занимает первую строчку по сборам в России среди всех картин. При этом за рубежом общие сборы ленты превысили $1,8 млн.
Как сообщили в пресс-службе компании «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), студия Sony Pictures планирует производство ремейка в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании.
Компания SND - ведущий французский дистрибьютор и производственное подразделение крупнейшей французской медиакомпании Groupe M6. Она владеет самой популярной французской телевизионной сетью. SND купила права на производство ремейка во Франции.
Как отметил Рэми Жименэ, управляющий директор по закупкам и производству SND, компании очень понравился «Холоп». По его мнению, российская комедия представляет собой весёлый микс из «Шоу Трумэна» и классической французской комедии «Посетители». Поэтому SND не терпится привнести «французский оттенок» в эту историю.
Польская компания Monolith купила права на производство польского ремейка и приступит к съёмкам уже в следующем году.
Помимо колоссального успеха в России «Холоп» стал самой кассовой российской картиной в Прибалтике. Помимо этого, фильм удерживает первое место по сборам среди всех российских фильмов в Сербии, на родине исполнителя главной роли Милоша Биковича, где бокс офис перевалил за полмиллиона долларов.
Ещё комедию «Холоп» увидели на экранах в Израиле, США и в ряде европейских стран: Германии, Австрии, Швейцарии, Англии. Суммарные сборы фильма в Европе и США составили 497 тыс. евро. Таким образом фильму Клима Шипенко удалось отобрать звание самого кассового российского фильма в европейском прокате у военного экшена «Т-34» (222 700 тыс. евро). Причём, обошёл «Холоп» не только его, но и сказку «Последний богатырь» (187 тыс. евро), комедии «Ёлки 7» (166 тыс. евро) и «Ёлки 6» (145 тыс. евро), а также спортивную драму «Движение вверх» (197 тыс. евро).
Фото: Кинопоиск