
Фото: istockphoto
Количество обращений в службу технической поддержи портала госуслуг МО снизилось на 6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Мингосуправления региона.
Отметим, что на Госуслугах зарегистрировано более 8,9 млн человек, однако не все пользователи уверенно пользуются онлайн-порталами. Поэтому, для оказания помощи, на госуслугах работают операторы техподдержки. По данным на 2023 год специалисты технической поддержки обработали порядка 19 тысяч обращений. Из них около 15 тысяч поступило через форму обратной связи на портале. Еще 4 тысячи консультаций пользователи получили по телефону колл-центра, отметила министр государственного управления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.Больше всего пользователи задают вопросы о порядке заполнения электронных заявлений, уточняют статус их рассмотрения, узнают информацию по работе портала.
Ранее сообщали, что порядка 72 млн вызовов приняла система-112 Подмосковья.
