Фото: IStock/Liubomyr Vorona
Согласно исследованию Авито Работа, 73% россиян обращают внимание на репутацию компании при поиске работы. Опрос есть в распоряжении «Радио 1».
В исследовании принимали участие 10 тысяч человек. 66% из них заявили, что регулярно отслеживают вакансии на сайтах по поиску работы. Наиболее важный критерий выбора работодателя для большинства участников опроса (73%) — это его репутация.
Чаще всего россияне обращают внимание на отзывы бывших и действующих сотрудников в Интернете (57%), рекомендации друзей (45%), проверенный профиль компании (31%), рейтинг работодателя на джоб-платформе (29%) и сайт организации (27%).
В России массово ищут мастеров по маникюру и шугарингу для подготовки к Новому году
При этом, 65% респондентов отметили, что не доверяют компании, если у их знакомых был негативный опыт. Ещё 52% заявили, что на отношение к организации влияют негативные отзывы или их отсутствие, 34% обращают внимание на сайт, не вызывающий уверенности, для 32% опрошенных важным критерием является отсутствие подтверждения пройденной проверки профиля работодателя на платформе для поиска работы.
Больше всего на наличие отметки о достоверности реквизитов компании-работодателя в профиле на работных сайтах обращают внимание жителей Красноярска (41%), Санкт-Петербурга (39%), Казани (38%) и Новосибирска (37%), а также в равной степени представителей сегментов IT, консалтинга, медицины, фитнеса (38%) и банкинга (37%).
Читайте также:
Почти половина россиян начали работать в возрасте до 18 лет
Дальнобойщик, токарь, автоэлектрик:Топ-5 самых высокооплачиваемых вакансийРоссии
Авито Работа: учителя иностранных языков в России могут зарабатывать до120 тысяч в месяц
Екатерина Шмакова