Крупнейший российский производитель машин «АвтоВАЗ» начал оформлять онлайн-заказы на автомобили. Сделки будут проводить через дилеров. Выбранную машину доставят до автосалона или даже до дома.
Южнокорейская Hyundai с конца 2019 года предоставляет возможность онлайн-бронирования автомобилей, но также не полной их покупки через интернет.
Если доставка фастфуда для нас уже привычное дело, то стоит ли доверять доставке автомобилей? Директор группы компаний «Орехово Автоцентр» Илья Титов считает, что покупать машины онлайн мы привыкнем не ранее чем через пять лет.
«Заказать автомобиль, конечно, можно прозрачно и безопасно, как и покупая его непосредственно в дилерском центре. Вопрос заключается в том, что у нас люди пока не привыкли делать дорогостоящие покупки онлайн. Всё-таки автомобиль – сложный в техническом отношении товар. Скажу больше: по статистике фактически половина автомобилей приобретается после тест-драйва всё. Перед тем, как приобрести автомобиль, надо как минимум на нём прокатиться, посмотреть, как он ведёт себя по дороге, как оформлен салон и так далее. Пока говорить об онлайн-продажах автомобилей всё-таки рановато. Этот путь только начинается, производители и дилеры полноценно не готовы к этому. В частности, большие препоны создаются с точки зрения платёжных систем, потому что процент по эквайрингу платит дилер. Но с чего-то нужно начинать. В любом случае, со временем всё придёт к этому, и люди буду спокойно приобретать автомобиль онлайн. Но не думаю, что это произойдёт в ближайшие год, два или три. Для этого понадобится не менее пяти лет», – заявил Илья Титов «Радио 1».
Ранее сообщалось, что из-за пандемии коронавируса и введения режима нерабочей недели в конце марта в России были закрыты автосалоны. Поэтому всё больше клиентов стало заказывать автомобили онлайн.
Как получить статус безработного онлайн
Более 8,5 тыс пожилых жителей Подмосковья присоединились к онлайн‑тренировкам
Подмосковный гонщик Андрей Масленников впервые стал призёром онлайн‑турнира