В соответствии с законом о маркировке интернет-рекламы, блогеры теперь обязаны помечать как рекламу все интеграции, по которым не истек договор. Это также касается проектов, которые вышли до вступления закона в силу 1 сентября. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на документы.
По новому законодательству, если блогер размещает рекламу на своем канале, он будет считаться рекламораспространителем. Это обязывает его подавать в ОРД определенный перечень данных. Там блогеру выдадут токен, и только после этого ее можно публиковать. Взаимодействовать с оператором можно лично или через рекламное агентство.
Под закон попадают посты, видео, рекламные «сторисы» и «кружочки» в Telegram. Как сообщают профильные ассоциации, у каждого формата рекламы будет собственная маркировка.
Ранее сообщалось, что в России могут отклонить законопроект о едином операторе рекламы
Фото: IStock
По новому законодательству, если блогер размещает рекламу на своем канале, он будет считаться рекламораспространителем. Это обязывает его подавать в ОРД определенный перечень данных. Там блогеру выдадут токен, и только после этого ее можно публиковать. Взаимодействовать с оператором можно лично или через рекламное агентство.
Под закон попадают посты, видео, рекламные «сторисы» и «кружочки» в Telegram. Как сообщают профильные ассоциации, у каждого формата рекламы будет собственная маркировка.
Ранее сообщалось, что в России могут отклонить законопроект о едином операторе рекламы
Фото: IStock
Екатерина Шмакова