Больше всего жалоб на грязь в транспорте прислали из Люберец, Коломны и Одинцова

В Мострансавто подвели итоги второго этапа акции «Чистый автобус»
Более 250 обращений направили жители Подмосковья за время акции «Чистый автобус». Из этого числа свыше 160 сообщений от пассажиров поступило за второй этап, проходивший с 7 декабря по 7 февраля, сообщили «Радио 1» в пресс-службе Мострансавто.
«Неравнодушные пассажиры очень помогли нам в осенне-зимний период. Работа проводилась по каждому обращению. Автобусы мылись, в салонах проводилась уборка. По итогам пассажиру направляли фотоотчёт о проделанной работе. Самыми активными участниками акции стали жители Люберец, Коломны и Одинцова», - пояснил генеральный директор перевозчика Владислав Мурашов.
Для участия в акции нужно было присылать фотографии салона автобуса, который необходимо привести в порядок, в официальные группы Мострансавто в социальных сетях или на почту bus_mta@mail.ru с указанием госномера транспорта и названием маршрута.
Как отметили в компании, поддерживать порядок в салоне автобуса могут и сами пассажиры: для этого нужно соблюдать правила поведения в общественном транспорте и не мусорить. Перед выходом на линию все машины предприятия промывают, а также проводят санитарную обработку салона. Работники подметают пол, чистят сиденья, обрабатывают поручни и ручки специальными дезинфекционными растворами, организуют влажную уборку. В среднем специалисты технической службы ежедневно выносят из салона каждого автобуса до килограмма мусора. В пересчте на весь подвижной состав Мострансавто этот показатель составляет несколько тонн.