Фото: iStock/O_Lypa
Китайский бренд спортивной обуви Sprandi объявил о намерении вернуться на российский рынок. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Отмечается, что этот бренд обуви был крайне популярен в конце 1990-х. Однако Sprandi был вынужден покинуть Россию из-за снижения продаж и роста долгов в период экономического кризиса 2009 года.
По данным отдела маркетинга компании Lestate, которая занимается дистрибуцией спортивных товаров, китайский бренд стремится стать альтернативой топовым производителям, но с продукцией по сравнительно низким ценам.
Российские политические деятели неоднократно заявляли о том, что российская экономика смогла справиться с санкционным давлением и наладить собственное производство, заменяющее ранее поставляемую с Запада продукцию.
Читайте также:
Путин: Поддержка отечественного бизнеса должна быть и будет системной
Число проектов импортозамещения в Подмосковье достигло 240
Песков: Россия адаптировалась к санкциям Запада
По данным отдела маркетинга компании Lestate, которая занимается дистрибуцией спортивных товаров, китайский бренд стремится стать альтернативой топовым производителям, но с продукцией по сравнительно низким ценам.
Российские политические деятели неоднократно заявляли о том, что российская экономика смогла справиться с санкционным давлением и наладить собственное производство, заменяющее ранее поставляемую с Запада продукцию.
Читайте также:
Путин: Поддержка отечественного бизнеса должна быть и будет системной
Число проектов импортозамещения в Подмосковье достигло 240
Песков: Россия адаптировалась к санкциям Запада
Анастасия Чинкова