Как не переплачивать за услуги сотовой связи, объяснил эксперт

Операторы сотовой связи регулярно обновляют тарифы на свои услуги. Привычные планы уходят в архив, их замещают новыми и при этом не всегда выгодными. Подобное происходит гораздо чаще, нежели чем сами абоненты успевают отследить более выгодные для себя усл



Операторы сотовой связи регулярно обновляют тарифы на свои услуги. Привычные планы уходят в архив, их замещают новыми и при этом не всегда выгодными. Подобное происходит гораздо чаще, нежели чем сами абоненты успевают отследить более выгодные для себя условия. Согласно многочисленным данным и мониторингу, в среднем тариф устаревает за год. Спустя это время пользователь начинает существенно переплачивать за услуги связи. При этом новый тариф мог бы оказаться значительно более дешёвым. О том, как выгодно пересмотреть тариф у своего оператора, в эфире «Радио 1» рассказал генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков.

«Всё зависит от персонально потребления. Прежде, чем что-то менять, нужно взять статистику за пару месяцев, посмотреть, как часто вы совершаете звонки и пользуетесь интернетом. Возможно, он не нужен вам безлимитно, ведь среднестатистическому пользователю хватает в месяц в среднем 10 гигабайт. В зависимости от этого можно варьировать тарифные планы. Единственный момент, что операторы в большинстве своём подстраивают их под себя. Не всегда можно подобрать оптимальный вариант – чтобы было много звонков, а интернет ограничен. Звонки сейчас идут как дополнительная услуга, а операторы используют все возможности, чтобы получить как можно больше денег от абонентов», – сказал Кусков.

Он подтвердил, что в среднем раз в год операторы изменяют условия уже подключенного тарифного плана. Так они различными правдами и неправдами высаживают абонентов в другие условия. Поэтому нужно мониторить ситуацию, сравнивать с предложениями других операторов, представленных на рынке, и, возможно, перейти к ним с сохранением номера.

«В подобных случаях действующий оператор может предложить более интересные ценовые характеристики, чтобы вас удержать», – отметил эксперт.

Он порекомендовал не пренебрегать опцией «Личный кабинет», которая сейчас представлена у любого оператора сотовой связи. Так абонент всегда будет держать руку на пульсе и отслеживать свои расходы – в рублях, минутах и гигабайтах.

Так же собеседник «Радио 1» добавил, что картина пользования смартфонами в период пандемии поменялась. На фоне удалёнки в перечне услуг связи наблюдается перекос. Работая из дома, люди чаще пользуются проводным интернетом и городскими телефонами. Безлимитные интернет и звонки людям в таком объёме сейчас не нужны.

Качество услуг культурных учреждений оценили в Подмосковье

Права почти 700 дольщиков проблемного ЖК «Томилино» могут восстановить до конца года

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0