Засуха на территории Индии и вспышка коронавируса грозят значительной потерей урожая чая в этом году. Это может напрямую отразится на потребительских ценах в России. Отечественные производители оценили возможности для продвижения собственной продукции. Их мнения собраны в партнёрском материале Федерального агентства новостей.
Он также добавил, что его коллеги из Индийской чайной ассоциации ожидают снижения производства у себя в стране на 10%. Цифра кажется достаточно серьёзной, поскольку в физическом объёме она сопоставима с объёмом российского рынка. Значит, отечественным компаниям понадобится переориентировать спрос на аукционы в Шри-Ланке и в Кении. Рост цен на мировых чайных аукционах спровоцирует изменения себестоимости готовой продукции производителей в нашей стране.
Индия – ключевой и традиционный партнёр в чайной торговле для России. Её принадлежит первое место в структуре российского импорта – доля составляет 27%.
Фото: pixabay.com