Карантин в самом разгаре, а значит, пришло время подумать не только об организации домашнего досуга, но и об удалённой работе. Это задача более сложная, чем кажется на первый взгляд, рассказала «Радио 1» психолог, мотивационный спикер Ирина Прокопьева.
«Дома мы сталкиваемся с огромным количеством привычек, которые сильно тормозят нашу профессиональную эффективность», – отметила собеседница «Радио 1».
Эксперт поделилась несложными правилами, которые помогут не потерять навыки и качественно выполнять работу в домашней обстановке:
- Нужно поставить цель, определить, какие шаги необходимо предпринять, чтобы её достичь.
- Обязательно выбрать для себя удобный период времени, чтобы приступить к делу и не отвлекаться.
- Необходимо организовать дома рабочее место и сделать так, чтобы никто из домашних не беспокоил.
- Нужно переодеться в «рабочую» одежду. Это создаст нужный настрой. Писать важный отчёт в пижамных штанах крайне сложно.
- Выйти из всех социальных сетей. Ежеминутный просмотр ленты или фоном работающий телевизор будут отвлекать, на работе сконцентрироваться не удастся. Вероятность того, что будут допущены ошибки, возрастёт в несколько раз.
- Не стоит откладывать работу на последний момент. Существует заблуждение: если работать в цейтноте, то человек более эффективен. Да, задание будет выполнено быстро, но некачественно.
- Интернет, если он не нужен, лучше отключить на время работы: не будет соблазна посмотреть видео на Youtube.
- Следует составить список факторов, которые отвлекают от рабочего процесса, и найти способ от них избавиться.
«Если у вас есть амбициозные цели, то не снижайте обороты, пусть работа в домашних условиях будет прекрасным трамплином для прокачки собственной эффективности, и когда вы снова вернётесь в офис, вы будете в разы продуктивнее своих коллег», – заключила Ирина Прокопьева.