Новая линейка косметических средств для подростков совсем скоро появится на полках магазинов и маркетплейсов. Автором и разработчиком концепции стал одинцовский завод «Русская косметика». И это будут не только косметические средства.
Представители компании рассказали, что вместе с производством продуктов, будут вести просветительскую работу в области ухода за кожей в этот важный период жизни.
Компания не раз доказывала, что она умеет задавать тренды. Вспомнить хотя бы тот продукт, с которого начиналось собственное производство – гель для интимной гигиены «Красная линия».
«Русская косметика» первой заговорила об особом продукте, который бы содержал пониженный pH для сохранения естественной микрофлоры интимной зоны. Со временем ассортимент продукции расширился. И к сегодняшнему дню завод производит порядка тысячи наименований косметических средств самых актуальных товарных категорий.
Ассортимент включает в себя шампуни, гели для душа, мыло, кремы, краски для волос, кремы-депиляторы и даже средства для уборки и стирки. Все продукты базируются преимущественно на российских компонентах, поэтому, не смотря на санкции, компания не намерена сокращать производство. Напротив, сегодня идет разговор о его увеличении за счет расширения рынков сбыта азиатскими странами. Эта стратегия требует адаптации продукции для азиатского рынка: пришлось скорректировать состав красок для волос, потому что тип волоса жителей Азии отличается от европейского.
Помимо основной направленности, «Русская косметика» уже в этом году планирует вступить в партнерскую программу по переработке косметической тары в части производства собственной упаковки. На сегодняшний день в компании работают две российские линии, одна из которых «выдувает» пэт-флаконы, а вторая изготавливает pure-pak. И именно многослойную упаковку планируется перерабатывать в партнерстве со специализированным предприятием.
С заботой об экологии связаны все последние проекты «Русской косметики»: новая линейка средств ухода за телом не содержит продуктов животного происхождения. На стадии разработки находятся экологичные моющие и чистящие средства.
Свою историю «Русская косметика» начала в 1993 году. Тогда компания занималась поставкой на российский рынок зубной пасты из Болгарии. Собственное производство косметических средств было запущено в 2001 году. На сегодняшний день одинцовский завод «Русская косметика» входит в десятку крупнейших производителей косметических средств России.
Фото и видео: стрингеры Подмосковья