Фото: istockphoto.com/Everyday better to do everything you love
Доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист России Иван Соловьёв заявил, что у мошенников появилась новая схема, по которой человеку звонит через мессенджер «оператор» «Госуслуг» с вопросом, менял ли пользователь пароль для входа на портал.
После этого человек получает сообщение с «кодом восстановления пароля».
Всё это делается для того, чтобы получить доступ к личному кабинету пользователя.
Специалист предостерёг граждан от доверия мошенникам.
Читайте также:
Сбербанк предупредил россиян о новой мошеннической схеме
Жительница Зеленограда перевела мошеннику с аватаркой Джона Бон Джови 1,5 млн рублей
Банк России: Телефонные мошенники стали активнее во втором квартале этого года
Всё это делается для того, чтобы получить доступ к личному кабинету пользователя.
«Портал не выдаёт кредиты и займы, но позволяет заёмщику подтвердить свою личность при их оформлении в некоторых микрофинансовых организациях. Это и нужно преступникам. А ещё получить паспортные данные, запросить форму 2-НДФЛ, чтобы понять уровень доходов, выяснить адрес и также использовать все эти данные для мошенничества», — пояснил в беседе с RT Соловьёв.
Специалист предостерёг граждан от доверия мошенникам.
Читайте также:
Сбербанк предупредил россиян о новой мошеннической схеме
Жительница Зеленограда перевела мошеннику с аватаркой Джона Бон Джови 1,5 млн рублей
Банк России: Телефонные мошенники стали активнее во втором квартале этого года
Мелисса Тимофеева