Смартфон как двигатель рекламы

На Российском интернет‑форуме встретились представители «большой четвёрки»



Каждый владелец смартфона в России берёт его в руки в среднем 200 раз в сутки. Средняя активность российских пользователей соцсетей – 1,5 часа в день. Такие данные привели сегодня участники круглого стола, который прошёл в рамках 23-го Российского интернет-форума-2019 (РИФ+КИБ).

Трёхдневное мероприятие проходит в пансионате «Лесные дали» под Одинцовым. Главная тема форума в этом году – безопасное будущее Рунета. Как передаёт корреспондент «Радио 1» Павел Корицкий, участники мероприятия обсуждают устойчивое функционирование интернета в России в перспективе на ближайшие годы.

В рамках трёхнедневного форума проходят круглые столы, дискуссии, фестиваль интернет-технологий. Всего на дискуссиях выступят более 600 докладчиков. В четверг состоялся круглый стол «Мобильные операторы для рынка рекламы».

Представители «большой четвёрки» – МТС, «Билайна», «Теле 2», «Мегафона» – и специалисты по рекламе говорили об эффективном использование объёмов информации, которым располагают российские мобильные сети. Это и геоданные, то есть информация о местонахождении человека, и данные интернет-предпочтений, и многое другое. На языке экспертов эти пласты сведений называются «биг-дата». За круглым столом участники поделились схемами их эффективного использования для продвижения товаров и услуг.

По словам участницы круглого стола, руководителя диджитал-направления компании МТС Елены Каплиевой, подобные встречи «большой четвёрки» проходят нечасто и носят стратегический характер.

«Мне кажется, это первый случай за всю историю, когда все четыре телеком-оператора сели вместе с очень уважаемыми агентствами и рассказали о том, что умеют. Причем всё прошло очень конструктивно. Они показали реальные цифры. Понятно, что у каждого готовность с инструментарием – неодинаковая, но главное, что процесс пошёл. Мы профессионально обсудили вопросы интеграции рекламы. Сейчас никто не хочет делать просто охватную рекламу без результата. Хочется увидеть результат в доходимости в торговые точки, в чеках. И именно телефон здась может дать прорыв», – отметила Каплиева.

Собравшиеся договорились сотрудничать дальше и поставили задачи сделать рекламу в Сети более таргетированной, адресной и менее навязчивой. Также они отметили, что сегодня 20% российских пользователей интернета используют те или иные блокировщики рекламы. Поэтому вопрос вежливого рекламирования становится для операторов всё более актуальным.

В этом году на форуме отдельным потоком идут мастер-классы по хакатону. Это новый вид соревнований в области интернет-программирования. Название происходит от слов «хакер» и «марафон». Подобные соревнования на форуме проходят впервые, рассказала организатор турнира по хакатону Полина Седлерова.

«Хакатон – это технологическое мероприятие для программистов, дизайнеров, продакт-менеджеров, в котором в составе команд соревнуются и решают кейсы заказчика. Ребята находятся на площадке в течение 48 часов и разрабатывают прототипы с нуля, создают классные, уникальные кейсы, которые в третий день презентуют членам жюри. За двое суток они создают различные сервисы, веб-сервисы, приложения, наработки, программное обеспечение», – пояснила Седлерова.  

Помимо круглых столов и семинаров, для участников форума подготовили насыщенную развлекательную программу. Гости живут в корпусах пансионата. У главного корпуса смонтирована сцена, где по вечерам идут концерты. Неподалёку работает выставка достижений участников форума, а по утрам проходят спортивные зарядки и забеги.

Организатор РИФ+КИБ – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Поддержку оказывают Министерство цифрового развития, ведущие интернет-игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей. «Радио 1» является официальным информационным партнёром форума.

 

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0