Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Wildberries и другие маркетплейсы проработали «дорожную карту» на предмет того, какие услуги и на какую сумму они закажут услуги у «Почты России». Об этом рассказала сообщила основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Здесь главное, чтобы «Почта» сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало», — отметила Бакальчук в интервью РБК.
По ее словам, сейчас маркетплейс рассматривает варианты сотрудничества с «Почтой России» с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов. Бакальчук считает, что это будет выгодно для обеих сторон.
Она также объявила, что платформа вышла на китайский рынок. Однако Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается приоритетом, и расширение маркетплейса за границы не скажется на нем. В настоящее время около десяти процентов оборота компании приходится на зарубежные рынки.
Читайте также:
Глава Wildberries раскритиковала идею рожать сразу после школы
Рейтинг самых богатых женщин в России в очередной раз возглавила Татьяна Бакальчук
Глава Wildberries Бакальчук планирует провести ребрендинг компании
Элина Позднякова