Жители Подмосковья стали активнее использовать мобильное приложение Системы-112. С начала года его установили уже более 50 тысяч пользователей. На данный момент количество пользователей, скачавших единственное в России мобильное приложение Системы-112, составляет почти 80 тысяч.
Обращение через мобильное приложение обеспечивает незамедлительную реакцию служб и позволяет доказать обоснованность претензий, если выезд помощи задержался, заявил «Радио 1» председатель Московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин.
«Приложение – вещь очень полезная, потому что срабатывает мгновенно. В Системе-112 сразу получают заявку, а у них прямая связь с любым дежурным: и со скорой помощью, и с полицией, и с газовой службой. То есть любое ЧП сразу становится известным, и туда направляются те силы и средства, которые необходимы. Кроме того, по приложению можно увидеть, когда и с чем человек обратился, все эти данные сохраняются, то есть имеется документальное подтверждение заявки. Оно может понадобиться, если придётся обратиться с претензией», – сказал Пашкин.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области начало работу в июле 2017 года. За два года операторы с его помощью приняли более 2,5 тысяч обращений от жителей. Чаще всего приложение используют для вызова скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Скачать приложение можно в App Store и Google Play по запросу «112 МО».