Эспертизы в Жуковском должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлёта с аэродрома.
Несмотря на то, что данные двух бортовых самописцев Ту-154 расшифрованы, точная причина катастрофы Ту-154 над Чёрным морем до сих пор не установлена. Прояснить ситуацию возьмутся в ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ), сообщает LIFE. Эксперты смоделируют последний полет Ту-154 с помощью компьютерных программ и специальной аэродинамической трубы.
Экспертизы в Жуковском должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлета с аэродрома Сочи.
«Кроме исследований в аэродинамической трубе ЦАГИ на компьютере будет проведено математическое моделирование полёта самолета, которое получается по материалам продувок моделей и каких-то реальных частей», – говорят специалисты.
Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.
Фото ©pixabay
admin