Фото: iStock/electravk
23 зарубежных бренда планируют начать работу на российском рынке, сообщила региональный директор по торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group Евгения Хакбердиева. Об этом пишет РИА Новости.
К выходу сейчас готовятся, по словам Хакбердиевой, иранские и китайские бренды, а также представители фирм Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ и Турции.
В настоящий момент, по данным аналитиков NF Group, большая часть зарубежных брендов в российских магазинах — из Турции, Белоруссии и Эстонии, а их главным профилем (до 63% общего объёма представленной продукции) являются одежда и обувь.
Сейчас на российском рынке представлено 56 процентов зарубежной обуви и 55 процентов — одежды. Как говорит доцент кафедры мировой экономики РЭО имени Плеханова Татьяна Кузнецова, главными странами-импортёрами обуви, а также продукции лёгкой промышленности в нынешнем году стали Китай, Турция и Индия.
В свою очередь, руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Анна Петрушина ранее поясняла, что в 2022 году привычная продукция перестала поставляться стандартными способами и пришлось искать замену на других рынках, либо рассматривать варианты с изменением каналов поставок. Всё это также оказало влияние на рост импорта иностранной одежды и обуви.
Читайте также:
«Известия»: Аналитики сообщили о резком росте импорта одежды и обуви в Россию
В «Опоре России» объяснили, почему российские бренды стоят дороже иностранных
С начала 2023 года в России появилось рекордное число иностранных брендов
В настоящий момент, по данным аналитиков NF Group, большая часть зарубежных брендов в российских магазинах — из Турции, Белоруссии и Эстонии, а их главным профилем (до 63% общего объёма представленной продукции) являются одежда и обувь.
Сейчас на российском рынке представлено 56 процентов зарубежной обуви и 55 процентов — одежды. Как говорит доцент кафедры мировой экономики РЭО имени Плеханова Татьяна Кузнецова, главными странами-импортёрами обуви, а также продукции лёгкой промышленности в нынешнем году стали Китай, Турция и Индия.
В свою очередь, руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Анна Петрушина ранее поясняла, что в 2022 году привычная продукция перестала поставляться стандартными способами и пришлось искать замену на других рынках, либо рассматривать варианты с изменением каналов поставок. Всё это также оказало влияние на рост импорта иностранной одежды и обуви.
Читайте также:
«Известия»: Аналитики сообщили о резком росте импорта одежды и обуви в Россию
В «Опоре России» объяснили, почему российские бренды стоят дороже иностранных
С начала 2023 года в России появилось рекордное число иностранных брендов
Артем Путинцев