Фото: iStock/DarthArt
В пресс-службе каршеринга BelkaCar заявили, что компания находится на связи с пострадавшей семьей и готова оказать необходимую помощь девочке, которая пострадала от укола шприцем с мефедроном. Об этом сообщает «Газета.Ru».
«Мы на связи с пользователем, готовы оказать необходимую помощь и поддержку. До тех пор, пока будет проводиться следствие, не можем раскрывать никаких дополнительных деталей», — цитирует слова пресс-службы каршеринга «Газета.Ru».
Ранее выяснилось, что каршеринг BelkaCar экстренно вводит новую систему выявления нарушителей после инцидента со шприцем, а также разрабатывает алгоритмы дополнительной проверки машин. Систему обещают запустить до конца августа. Она будет воздействовать на рейтинг водителя.
Напомним, в Москве шприц с неизвестной жидкостью воткнулся в ногу девочке в автомобиле каршеринга. Отец обыскал заднее сиденье, на котором сидела дочь, и обнаружил там шприц с неизвестной жидкостью. Перепуганные родители экстренно отвезли девочку в больницу, где у нее взяли все анализы.
Экспертиза показала, что в шприце, которым укололась 10-летняя девочка в автомобиле каршеринга Belka Car, был медефрон.
Читайте также:
BelkaCar экстренно вводит новую систему выявления нарушителей после инцидента со шприцем
Шприц с неизвестной жидкостью воткнулся в ногу ребенку в каршеринге
10-летняя девочка укололась шприцом с мефедроном в машине Belka Car
Екатерина Коршунова