Фото: iStock/Ivan-balvan
Иностранные бренды, ушедшие в 2022 году, возобновили рекламную деятельность на российском рынке в 2023 году, сообщает «Коммерсантъ» на основе данных Telecomdaily.
В частности, иностранные производители и поставщики электроники возобновили рекламную активность в РФ в 2023 году на 65-100%. Среди брендов аналитики отметили Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие компании. При этом «Коммерсантъ» отмечает, что в целях этого компании используют посредников: рекламными бюджетами распоряжаются ритейлеры, агентства продаж и маркетплейсы.
Ранее сообщалось, что российский спрос на ремонт комплектующих для электронной техники и систем хранения данных иностранного производства за последний год вырос в пять раз.
Читайте также:
Канада ввела запрет на импорт российских алмазов от 1 карата
В МИД России заявили о подготовке ответа на санкции ЕС против российских алмазов
Британия объявила эмбарго на российские алмазы, медь, алюминий и никель
Александр Климов