Фото: iStock/martinrlee
Американская сеть кофеен Starbucks, ранее приостановившая деятельность в России, подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков в стране. Об этом сообщает Ura.ru, ссылаясь на данные Роспатента.
Компания намерена зарегистрировать такие бренды, как «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие, согласно Международной классификации товаров и услуг.
В марте 2022 года Starbucks прекратила работу на российском рынке из-за западных санкций. Сеть передала управление своими заведениями в России новым владельцам — рэперу Тимати и ресторатору Антону Пинскому. Сумма сделки составила приблизительно 500 миллионов рублей. После этого кофейни были переименованы в Stars Coffee.
Читайте также:
«Надо бороться»: Путин поручил АСИ активней продвигать бренды РФ за рубежом
«Известия»: Практически все бренды алкоголя попадают в Россию несмотря на запрет
В «Опоре России» объяснили, почему российские бренды стоят дороже иностранных
Артем Кузьмин