Фото: istockphoto.com/Vicky Gosselin
Депутат Госдумы Султан Хамзаев выступил с инициативой ограничить производителей алкоголя в праве использования изображений исторических и архитектурных памятников для дизайна этикеток для спиртных напитков.
Он пояснил, что этикетка товара имеет высокое значение в плане визуального и информационного наполнения, а изображения на алкогольной продукции памятников архитектуры, вызывающих чувство гордости у россиян, могут способствовать повышению продаж такого товара и являться своеобразным маркетинговым ходом производителей.
«Прошу дать поручение проработать позицию ведомства по изменению нормативно-правовых актов в части введения запрета для производителей алкогольных напитков использовать на розничной упаковке изображения памятников светской и культовой архитектуры — за исключением объектов, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии», — приводит RT текст обращения депутата на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Читайте также:
В погоне за импортом разгоняем инфляцию: Что будет с ценами на новогодний стол?
Врач Умнов: Алкогольное мороженое может замедлять когнитивные навыки
Нарколог Сараев назвал главную опасность вина из грибов для похудения
Мелисса Тимофеева