Фото: ГУСТ МО
Работники ГУСТ МО предоставили более 5000 ответов на обращения граждан за январь. Об этом сообщила пресс-служба главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.
С начала года жители обратились в ведомство 3909 раз письменно и свыше 1200 раз позвонили на горячую линию.
Стоит отметить, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 9 до 18, а в пятницу с 9 до 16:45. кроме этого, ознакомиться со всеми контактными данными можно на сайте ведомства.
Читайте также:
В Подмосковье за месяц отработали более 200 заявок на ремонт полов в подъездах
В жилых домах Подмосковья с начала года починили 65 систем пожаротушения
В Московской области к борьбе с гололёдом привлекли почти 15 тысяч коммунальщиков
«Большая часть вопросов касалась уборки снега и наледи во дворах и общественных местах. Сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений оперативно предоставляли информацию жителям, а если не получалось ответить сразу, изучали подробности вопроса и возвращались к заявителю с ответом», — поделились в ведомстве.
Стоит отметить, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 9 до 18, а в пятницу с 9 до 16:45. кроме этого, ознакомиться со всеми контактными данными можно на сайте ведомства.
Читайте также:
В Подмосковье за месяц отработали более 200 заявок на ремонт полов в подъездах
В жилых домах Подмосковья с начала года починили 65 систем пожаротушения
В Московской области к борьбе с гололёдом привлекли почти 15 тысяч коммунальщиков
Мира Полтева