В Московской области максимальное время ожидания ответа пожарно-спасательной службы, полиции, скорой помощи, службы газа теперь составляет восемь секунд: непринятый вызов перенаправляют в региональную службу спасения «112». Об этом сообщают в пресс-службе регионального правительства.
«В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Если обратившийся ждёт ответ пожарной службы, полиции, скорой, службы газа более 8 секунд, то его звонок автоматически направляется в систему-112. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области 112 поступает около 200 тысяч звонков, более половины из которых требуют реагирования экстренных оперативных служб.
Система-112 Московской области заработала в 2015 году. Более 3,5 тыс. специалистов помогают жителям, которые оказались в сложной ситуации. На единый номер 112 следует звонить, если существует угроза жизни и здоровью, если произошла авария, пожар, какой-либо происшествие.
Связаться с оператором Системы-112 можно пятью способами: позвонить, отправить SMS-сообщение, воспользоваться мобильным приложением «112 МО», связаться по Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) или с помощью системы «Эра-Глонасс». В скором времени планируется внедрение новых возможностей связи с операторами Системы-112.