С начала 2021 года на горячую линию «Мособлгаза» поступило более 26 тыс. обращений, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
«За месяц этого года горячая линия «Мособлгаза» обработала 26 тыс. 276 звонков от жителей Московской области. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии, абонент может получить консультацию по всем видам услуг предприятия. Отметим, более чем в 80% всех случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают свои вопросы в режиме телефонного разговора. Помимо горячей линии абоненты «Мособлгаза» могут задать вопросы в «Личном кабинете клиента» на сайте компании или в официальных социальных сетях», – говорится в сообщении.
В пресс-службе «Мособлгаза» напомнили, что горячая линия, телефон: (800) 200-24-09, принимает звонки с понедельника по четверг, с 9:00 до 18:00, а также в пятницу, с 9:00 до 16:45. Если это аварийная ситуация, например утечка газа, круглосуточно доступны телефоны «104» и «112».