В Подмосковье благодаря «Службе помощи при ДТП» оформлено уже 25 тыс аварий. Центры в режиме онлайн консультируют водителей и помогают правильно оформить аварии без пострадавших. Удобный сервис сегодня доступен для жителей Химок, Красногорска, Мытищ, Истры, Одинцова, Люберец и Подольска.
«В Подмосковье сейчас функционируют семь центров службы помощи, где на круглосуточной горячей линии работают 18 операторов в четыре смены. Благодаря их работе время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Аварии часто приводят к заторам, так как автомобили перекрывают полосы движения. Кроме того, возрастает риск столкновения со стоящими транспортными средствами.
«Создание «Службы помощи при ДТП» позволило сотрудникам подмосковной Госавтоинспекции кратно усилить профильную работу, направить ресурсы на проведение профилактических мероприятий и пресечение грубых нарушений ПДД», – отметил главный государственный инспектор БДД Подмосковья Виктор Кузнецов.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно позвонить на номер 112, откуда звонок переведут на горячую линию «Службы помощи при ДТП» для подробных разъяснений по заполнению протокола. В случае разногласий участники поедут в ближайший центр, где оформление аварии происходит с участием сотрудника ГИБДД.
Если в 2019 году 85% аварий оформлялось сотрудниками ГИБДД и 15% - самостоятельно, то в 2020 году 61% происшествий было оформлено «Службой помощи при ДТП», 32% – профильным ведомством и только 7% – самими водителями. В перспективе запланировано открытие порядка 10 новых центров в самых аварийных муниципалитетах, что поможет оформлять 55% ДТП.
Жителей Подмосковья попросили рассказать о пробках на дорогах
В Подмосковье запустят систему оперативного оформления ДТП и изучат «глупые» пробки
В Подмосковье начали борьбу с «глупыми» пробками