Фото: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Пассажиры Центральной ППК забывали разнообразные вещи в поездах в течение минувшего лета, включая блендер в июне, набор елочных игрушек в июле и готовый обед в августе. Всего за три месяца работники компании обнаружили 286 различных предметов, часть из которых была возвращена владельцам, сообщает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на ЦППК.
Август стал месяцем с наибольшим количеством забытых вещей — 112 случаев.
В июне и июле было оставлено 98 и 76 предметов соответственно, включая пакеты, сумки и бытовую и компьютерную технику.
Благодаря оперативным действиям сотрудников ЦППК некоторые вещи удалось вернуть. Например, в августе пассажиру удалось вернуть телефон, забытый в поезде. Технолог Наталья Попова позвонила на забытый номер, и один из пассажиров передал устройство сотрудникам транспортной безопасности.
В июне другой пассажир забыл электронный гаджет в вагоне фирменного экспресса до Голутвина. Билетный кассир Елена Дианова связалась с владельцем через номер на визитной карточке, оставленной в чехле устройства.
Если потеря была обнаружена не сразу, рекомендуется обратиться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на конечных станциях. Также можно сообщить о потере через контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 или оформить обращение в приложении «Метро Москвы».
Читайте также:
С начала года на переездах в Московской области было зарегистрировано 5 ДТП
Расписание на Горьковском и Киевском направлениях изменится 13-15 сентября
В Подмосковье выполнили план ремонта региональных дорог по нацпроекту
В июне и июле было оставлено 98 и 76 предметов соответственно, включая пакеты, сумки и бытовую и компьютерную технику.
Благодаря оперативным действиям сотрудников ЦППК некоторые вещи удалось вернуть. Например, в августе пассажиру удалось вернуть телефон, забытый в поезде. Технолог Наталья Попова позвонила на забытый номер, и один из пассажиров передал устройство сотрудникам транспортной безопасности.
В июне другой пассажир забыл электронный гаджет в вагоне фирменного экспресса до Голутвина. Билетный кассир Елена Дианова связалась с владельцем через номер на визитной карточке, оставленной в чехле устройства.
Если потеря была обнаружена не сразу, рекомендуется обратиться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на конечных станциях. Также можно сообщить о потере через контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 или оформить обращение в приложении «Метро Москвы».
Читайте также:
С начала года на переездах в Московской области было зарегистрировано 5 ДТП
Расписание на Горьковском и Киевском направлениях изменится 13-15 сентября
В Подмосковье выполнили план ремонта региональных дорог по нацпроекту
Дайана Хусинова