Фото: istockphoto/Robert Daly
Юлиана Слащёва отметила, что довольна тем, что взаимодействие с компаниями HITN и V-me началось с таких флагманских проектов для дошкольной аудитории, как «Оранжевая корова» и «Зебра в клеточку». Эти мультфильмы учат маленьких зрителей добру, творчеству, дружбе и дарят улыбку и хорошее настроение.
Компания HITN TV является крупнейшей медиаструктурой в своём сегменте и охватывает аудиторию в количестве свыше 44 миллионов зрителей в США и Пуэрто-Рико. Фирма V-me существует более 20 лет и также является одной из крупнейших испаноязычных телевизионных сетей.
Читайте также:
Каширские мультипликаторы участвовали в медиафестивале «Юные таланты Московии»
Вирусный мем Шайлушай захватил Тикток: в чем причина феномена
Путин поручил обеспечить полное госфинансирование производства и проката мультфильмов