Фото: istockphoto.com/mediamasmedia
Партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто заявил, что автосервисы, как правило, отказывают в починке или восстановлении деталей автомобиля.
«Часто, если это фирменный сервис высокого уровня, то он отказывается от ремонта или восстановления деталей, даже если их неисправность незначительна. Так, предлагают поставить новый стартер, хотя в нём достаточно заменить щетки. Аналогично поступают и с генераторами», — прокомментировал в беседе с Газета.ру Моржаретто.
Он отметил, что такая практика сложилась из-за внедрения европейской системы починки с полной заменой узлов. Однако, по словам специалиста, из-за долгого ожидания новых деталей такая практика будет постепенно изменяться.
Читайте также:
Автоэксперт Крохмаль поддержал жёсткие меры к машинам с нечитаемыми номерами
Автоэксперт Бургазлиев допустил подорожание «Москвича» в 2024 году
RT: Доля российских и китайских машин на авторынке РФ превысила 90%
Мелисса Тимофеева