Фото: iStock/Zolnierek
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ открыла дело из-за недостоверных сведениях о стоимости услуг в рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». Об этом следует из сообщения ведомства.
Отмечается, что жалобу в ФАС направил гражданин, столкнувшийся с неправильно указанной стоимостью услуги от «Яндекса». Так, в рекламном блоке компания указала более низкую цену услуги со скидкой 44%, но при попытке приобрести подписку по указанной в рекламе цене заявитель столкнулся с отказом. Таким образом, рекламная цена не соответствовала цене действительной.
«Яндексу» грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе.
Читайте также:
ФАС проведёт анализ ценообразования на куриные яйца
Для главы Samsung потребовали 5 лет тюрьмы по делу о слиянии компаний
Мишустин оценил идею сбора средств с маркетплейсов для развития «Почты России»
Анастасия Чинкова