Фото: iStock/Dima Berlin
Маркетолог Юлия Родочинская заявила, что люди видят чаще плохие новости, чем хорошие, поскольку из-за более сильных реакций и эмоций чаще обращают внимание именно на негативный контент.
«Люди часто стремятся быть информированными о потенциальных угрозах и опасностях, которые могут повлиять на их жизнь или окружающих, поэтому они активно ищут информацию о неблагополучных событиях, что повышает их рейтинг», — пояснила в беседе с Газета.ру Родочинская.
По почти тем же причинам алгоритмы соцсетей выдают негативный контент: плохие новости, как правило, вызывает больше вовлеченности и взаимодействия со стороны пользователей.
Ранее японские ученые установили, что лучший способ справиться с гневом или стрессом – выписать всё на листочке, а затем его сжечь.
Читайте также:
Россиянам рассказали, как правильно справляться со стрессом и гневом
«Эмоции нужно проживать»: К чему может привести гипернакопление
Психолог Хорс: позитивное мышление может привести к депрессии
Мелисса Тимофеева