Ray-Ban потерял эксклюзивные права на торговый знак в России

Итальянский бренд солнцезащитных очков Ray-Ban потерял эксклюзивные права на торговый знак в России. Об этом сообщает «Постньюс».
                            
                            Шестимесячный срок действия прав на товарный знак компании Ray-Ban истёк, и теперь её название и символика доступны для других организаций. Адвокат и директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин предупреждает, что после этого на рынке могут появиться подделки и фирмы, использующие похожие названия.
В мае этого года Ray-Ban подала новую заявку на регистрацию, но она не была одобрена из-за судебных разбирательств с сетью оптик «Айкрафт», которая требует досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Ray-Ban в России.Читайте также:
 «Мужчины об этом молчат»: Психолог рассказала про женский абьюз и как он проявляется
	«Мужчины об этом молчат»: Психолог рассказала про женский абьюз и как он проявляется Россиянам рассказали, сколько стоит подготовить автомобиль к холодам в 2025 году
 	Россиянам рассказали, сколько стоит подготовить автомобиль к холодам в 2025 году  Пенсия за декрет: Стало известно, что меняется для российских матерей
 	Пенсия за декрет: Стало известно, что меняется для российских матерей 
 
                            