Российские ритейлеры обвинили маркетплейсы в завышении цен

РБК: ритейлеры призвали обязать маркетплейсы раскрывать схемы образования цен
Фото: iStock/Tevarak

Крупные розничные объединения обвинили маркетплейсы в завышении цен на продаваемую продукцию и призвали российские власти обязать интернет-площадки раскрывать алгоритмы ценообразования. Об этом пишет РБК, ссылаясь на письма премьер-министра Михаила Мишустина и замглавы администрации президента Максима Орешкина.



Отмечается, что с требованием к властям обратились Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, Ассоциация прямых продаж, Ассоциация анимационного кино, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

Указанные организации убеждены, что маркетплейсы заинтересованы в первую очередь в продвижении собственных торговых марок, что дискриминирует участников традиционной розницы. Такие интернет-площадки, по их мнению, необоснованно завышают цены на товары и способствуют распространению контрафакта. Также маркетплейсы зачастую нарушают права на интеллектуальную собственность в карточках товаров.

Читайте также:

Wildberries начнёт продавать билеты на поезда

Ozon изменит правила оплаты товаров при получении

В России начал действовать запрет на продажу одежды без маркировки

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0