Фото: iStock/Tevarak
Крупные розничные объединения обвинили маркетплейсы в завышении цен на продаваемую продукцию и призвали российские власти обязать интернет-площадки раскрывать алгоритмы ценообразования. Об этом пишет РБК, ссылаясь на письма премьер-министра Михаила Мишустина и замглавы администрации президента Максима Орешкина.
Отмечается, что с требованием к властям обратились Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, Ассоциация прямых продаж, Ассоциация анимационного кино, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд».
Указанные организации убеждены, что маркетплейсы заинтересованы в первую очередь в продвижении собственных торговых марок, что дискриминирует участников традиционной розницы. Такие интернет-площадки, по их мнению, необоснованно завышают цены на товары и способствуют распространению контрафакта. Также маркетплейсы зачастую нарушают права на интеллектуальную собственность в карточках товаров.
Читайте также:
Wildberries начнёт продавать билеты на поезда
Ozon изменит правила оплаты товаров при получении
В России начал действовать запрет на продажу одежды без маркировки
Анастасия Чинкова