«Аэрофлот» восстанавливает доступ к кабинетам клиентов после хакерской атаки

Фото: istockphoto/Sashkinw

Авиакомпания «Аэрофлот» активно работает над восстановлением доступа к личным кабинетам своих пассажиров после недавней кибератаки.



По информации, предоставленной РИА Новости, утечки данных не произошло, и все сведения участников программы «Аэрофлот Бонус» сохранены в полном объёме.

В данный момент доступ к личному кабинету временно ограничен из-за проводимых технических работ. Компания заверила, что прилагает все усилия для скорейшего восстановления системы. Несмотря на сбой, ускоренная регистрация в аэропортах и доступ в бизнес-залы продолжают функционировать в обычном режиме, и пассажиры могут пользоваться этими услугами без каких-либо ограничений.

Функции оформления премиальных авиабилетов и начисления миль за перелёты, а также покупки и услуги банков-партнёров будут доступны после завершения технических работ, о чем «Аэрофлот» сообщит дополнительно.

Сбой в работе информационных систем произошел 28 июля, что привело к перебоям в работе сервисов и массовым отменам и переносам рейсов. Генеральная прокуратура РФ подтвердила, что причиной сбоя стала хакерская атака.

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0