Фото: iStock/ANATOLii SAVITSKii
Российские авиакомпании приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320/A321neo, что составляет половину всего парка этих моделей в стране. Основной причиной стали проблемы с обслуживанием двигателей из-за санкций и нехватки запчастей, пишет «Коммерсант».
Часть самолетов переведена в резерв для экономии ресурсов двигателей перед высоким туристическим сезоном, однако 15–20 из них могут больше не вернуться в эксплуатацию.
По данным на 20 ноября, более половины оставшихся A320/A321neo простаивают, особенно в авиакомпании S7, где не используются 31 из 39 лайнеров.
Тем временем «Аэрофлот» обсуждает возможность первого в России контракта на «мокрый лизинг» с компанией iFly. В рамках сделки планируется передача трех самолетов Airbus A330 с экипажами для полетов на Дальний Восток.
Читайте также:
Лавров столкнулся с проблемой заправки самолёта из-за санкций Запада
Командира ВСУ внесли в список террористов за приказ сбить самолет над Кубанью
Произведение «Комедиант» продано за 6 миллионов долларов — и его собираются съесть
По данным на 20 ноября, более половины оставшихся A320/A321neo простаивают, особенно в авиакомпании S7, где не используются 31 из 39 лайнеров.
Тем временем «Аэрофлот» обсуждает возможность первого в России контракта на «мокрый лизинг» с компанией iFly. В рамках сделки планируется передача трех самолетов Airbus A330 с экипажами для полетов на Дальний Восток.
Читайте также:
Лавров столкнулся с проблемой заправки самолёта из-за санкций Запада
Командира ВСУ внесли в список террористов за приказ сбить самолет над Кубанью
Произведение «Комедиант» продано за 6 миллионов долларов — и его собираются съесть
Мария Моисеева