Автоэксперт Кадаков объяснил, почему бума покупок авто на маркетплейсах не будет

Фото: iStock/awayge

Главный редактор автомобильного журнала «За рулём» Максим Кадаков заявил, что покупки автомобилей на маркетплейсах являются ещё одной формой приобретения машины, позволяющей в некотором смысле экономить время, а иногда – и деньги.



Ещё одним достоинством покупки машины онлайн для покупателя может стать минимизация взаимодействия с дилером. Такой форма также подойдёт тем, кто абсолютно уверен в машине и не видит смысла её дополнительно осматривать. Однако, таких покупателей не много, а потому массовым такой вид сделки не станет, считает эксперт.

«Поэтому продажи не будут какими-то огромными, но это ещё один шаг к работе мимо непосредственного общения с дилером, когда покупатель не хочет никаких задушевных разговоров, а хочет просто купить товар и потратить на это минимальное количество времени», — добавил в беседе с Общественной Службой Новостей Кадаков.

Ранее автоэксперт Владимир Сажин прокомментировал законопроект о лишении прав управлять автомобилем за сокрытие номеров. По его мнению, можно такие автомобили отгонять на штрафстоянки.

Читайте также:


Автоэксперт Сажин предложил альтернативу лишению прав за сокрытие номера

За маскировку номеров автомобиля будут наказывать строже

Перечислены самые нелюбимые для страховщиков автомобили

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0