Автоэксперт назвал последствия локализации такси в России

Автоэксперт Моржаретто: в такси не будет разделения на «эконом» и «комфорт»
Фото: iStock/Apriori1

С 1 марта 2026 года в России вступят в силу новые требования к автомобилям для такси. Закон обязывает использовать машины, произведенные по специнвестконтрактам. К разрешенным моделям относят: Lada Granta, Vesta, Aura, Haval Jolion, F7/F7x, BAIC U5 Plus, Kaiyi E5. Однако специалисты сомневаются, что текущий авторынок сможет обеспечить таксопарки подходящими машинами.



Автоэксперт Игорь Моржаретто полагает, что с такими автомобилями в такси больше не будет разделения на классы «эконом» и «комфорт», так как их скорее можно отнести к экономическому классу. Однако есть надежда, что в будущем к этому списку присоединятся и другие автомобили.

«Ожидаем, что это приведет к интересным результатам. Главная цель закона — поддержать российский автопром и стимулировать иностранных производителей к локализации своих моделей в России. Насколько эффективно это будет реализовано, пока неясно», — отметил он в интервью изданию «Вечерняя Москва».
По его словам, в настоящее время российский автомобильный рынок достаточно слаб, и неясно, какие автомобили будут приобретаться таксопарками. В то же время автоэксперт считает, что открытие нового производства связано с высокими рисками.

Читайте также:

Минобороны подало новые иски к РЖД на сумму более 30 миллионов рублей

«Чуть-чуть не довариваем овощи»: диетолог поделилась полезным рецептом винегрета

Гинеколог раскрыла, что может ожидать мужчин на партнерских родах

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0