Фото: iStock/Vera Tikhonova
Бренд маркетплейса Wildberries после объединения с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ будет сохранён с обновлением нынешнего логотипа. Об этом основательница интернет-магазина Татьяна Бакальчук сообщила в беседе с РБК.
Она отметила, что название Wildberries сохранится, однако изменится дизайн, появится новый логотип. В настоящее время детали ожидаемых изменений неизвестны.
Бакальчук подчеркнула, что все основные решения по обновлению компании она будет принимать вместе с гендиректором ООО «РВБ» Робертом Мирзояном.
Напомним, что в начале июля Wildberries и Russ учредили совместное ООО «РВБ», в котором 65% принадлежит маркетплейсу, а оставшиеся 35% – ООО «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор». 29 июля Wildberries передала свой домен совместной с Russ компании.
Читайте также:
Wildberries официально объединился с рекламной компанией Russ
Бакальчук указал на угрозу для жены после его отстранения от управления Wildberries
«Перспективы не радужные»: Бакальчук высказался о состоянии Wildberries
Бакальчук подчеркнула, что все основные решения по обновлению компании она будет принимать вместе с гендиректором ООО «РВБ» Робертом Мирзояном.
Напомним, что в начале июля Wildberries и Russ учредили совместное ООО «РВБ», в котором 65% принадлежит маркетплейсу, а оставшиеся 35% – ООО «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор». 29 июля Wildberries передала свой домен совместной с Russ компании.
Читайте также:
Wildberries официально объединился с рекламной компанией Russ
Бакальчук указал на угрозу для жены после его отстранения от управления Wildberries
«Перспективы не радужные»: Бакальчук высказался о состоянии Wildberries
Анастасия Чинкова