
Фото: istockphoto/wikoski
Покинувшие Россию западные бренды заинтересованы в России, потому что местный рынок для них знаком, а потребители ждут возвращения. Об этом заявил финансовый аналитик Михаил Беляев в беседе с «Татар-информом».
По его мнению, иностранным компаниям не придется вкладываться в маркетинг и продвижение так, как пришлось бы это делать на незнакомом рынке, потому что они уже присутствовали в России ранее.
В Госдуме назвали условия для возвращения артистов после завершения СВО
Эксперт раскрыл, будут ли популярны вернувшиеся иностранные бренды
Политолог ответил, вернутся ли западные бренды в Россию
«Эти марки здесь уже когда-то были, поэтому не надо тратить дополнительные средства, чтобы закрепиться на этом рынке. С их точки зрения, все очень привлекательно. <…> Люди, я думаю, тепло встретят ушедшие марки. Так что к взаимному удовольствию друг друга бренды могут вернуться в Россию», — отметил Беляев.Читайте также:
В Госдуме назвали условия для возвращения артистов после завершения СВО
Эксперт раскрыл, будут ли популярны вернувшиеся иностранные бренды
Политолог ответил, вернутся ли западные бренды в Россию

Данил Пономарев