Фото: iStock/JessAerons
С начала 30 апреля начались задержки в процессе оформления посылок, доставляемых компанией «Почта России».
Как сообщает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), причина задержек в нехватке средств на лицевом счете оператора для оплаты таможенных пошлин - АО «Почта России». При этом в ФТС отмечают, что доля таких посылок составляет менее 0,2% от общего числа ввозимых международных посылок.
Ведомство поясняет, что посылки будут переоформлены после зачисления средств на лицевой счет «Почты России» и подачи деклараций в таможню. Однако ФТС уточняет, что решения о возврате посылок в страну отправления таможенными органами не принимаются. Все сервисы Федеральной таможенной службы работают в штатном режиме, и посылки, не требующие оплаты, выпускаются автоматически.
Читайте также:
Врио главы ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии
Замруководителя ФТС России Елену Ягодкину привезли в Басманный суд
В Москве задержали замруководителя ФТС России Елену Ягодкину
Артем Кузьмин