Фото: iStock/Youngoldman
Автоэксперт и автоюрист Дмитрий Славнов заявил, что одним из самых эффективных методов избежать несправедливых штрафов при использовании каршеринга является фиксация состояния авто до и после использования.
«Лишних фотографий в этом деле не бывает. Поэтому у нас всегда будет зацепка: такую-то машину мы взяли с такими-то повреждениями и такую мы отдали», — приводит Pravda.Ru со ссылкой на NewsInfo.Ru слова Славнова.
До этого председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов заявил, что большая часть аварий с такси происходит не по вине таксистов.
«Происходит нарушение скоростного режима другими участниками ДТП. У такси более жёсткие условия. Скорость их движения контролируется со стороны служб агрегатора, которые фиксируют любое превышение скорости. Если водитель часто превышает, его могут временно заблокировать. В этом никто не заинтересован, поэтому большинство водителей соблюдают скоростной режим», — прокомментировал в беседе с Общественной Службой Новостей Зотов.
Ранее автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас заявил, что судить о китайских автомобильных брендах в целом после двух частных случаев возгораний машин производства Китая не совсем корректно.
Читайте также:
Россиянам раскрыли, стоит ли бояться участившихся возгораний китайских авто
Топ-менеджер «АвтоВАЗа» Громак опроверг сборку китайских электромобилей в РФ
Бастрыкин запросил доклад по делу в отношении таксиста, высадившего ветеранов СВО
Мелисса Тимофеева